Общие понятия

Что такое обмен?

Это передача товара покупателем магазину с целью получения взамен точно такого же товара или аналога. Возможен обмен на товар другой категории и по другой стоимости. При разнице в цене покупатель осуществляет доплату или получает частичный возврат денежных средств на сумму, которая равна этой разнице.

  • Что такое возврат?

    Это передача товара покупателем магазину с целью получения денежных средств, которые были потрачены при покупке.

  • В каких случаях возможны обмен и возврат?

    Они возможны в случаях:

    • если товар не был в эксплуатации и с момента покупки прошло до 365 календарных дней;
    • если при проверке качества был выявлен заводской брак и срок гарантии еще не истек.

    Покупатель выбирает обмен или возврат по своему желанию.

Возврат неиспользованного товара по программе 365 дней

Стандартный срок обмена и возврата товара надлежащего качества, который не был в эксплуатации, составляет 14 календарных дней. Наша компания дает покупателям эксклюзивное условие и увеличивает этот период до 365 календарных дней.

С момента получения вами товара вы вправе вернуть его в течение 365 календарных дней. Важным условием является то, что товар не использовался, сохранен товарный вид, полная комплектация и целостность заводской упаковки.

Это товары, которые относятся к категориям: гигиена, средства индивидуальной защиты, косметика, бытовая химия, и другие товары из перечня, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., а также товары, у которых до окончания срока годности осталось менее 6 месяцев.

Товары из категорий ручного инструмента и расходных материалов можно вернуть в течение 180 дней с момента приобретения.

Товар надлежащего качества, который не подошел, можно вернуть одним из нескольких способов:

  • через курьерскую службу  за счет покупателя;
  • через Почту России за счет покупателя;
  • через транспортную компанию за счет покупателя.

Возврат товара ненадлежащего качества

Если с момента получения товара не прошло 14 календарных дней, вам предложат обмен или возврат в зависимости от состояния товара. Пожалуйста, напишите нам.

Товар в неполной комплектации или с поврежденными деталями можно вернуть, если не прошел допустимый срок возврата. Однако мы можем допоставить недостающие части, сделав запрос в сервисный центр поставщика. Пожалуйста, свяжитесь с нами через форму для уточнения подробностей и решения этого вопроса.

Да, это возможно при условии, если при проверке в авторизованном сервисном центре выявлен заводской дефект и срок гарантии не истек.

При этом, если товар является технически сложным и входит в перечень, утвержденный Постановлением № 924 от 10 ноября 2011 г., по истечении 15 календарных дней с момента получения товара предъявить требование о возврате денежных средств можно только в следующих случаях:

  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных законом сроков устранения недостатков;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 календарных дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вместо возврата денежных средств вы можете выбрать гарантийный ремонт или обмен товара либо предъявить иное требование из указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Как и когда можно получить деньги за возврат товара?

На основании заявления покупателя мы осуществляем возврат в срок не позднее 10 календарных дней со дня предъявления требования. Возврат денег производится тем же способом, каким вы оплачивали покупку:

  • наличными в розничном магазине;
  • по безналичному расчету.

Сумма возмещения будет за вычетом транспортных расходов, если возврат товара осуществлялся Почтой России или транспортной компанией.

При оплате заказа через сайт вернуть денежные средства на те же реквизиты можно,  просто заполнив форму. Денежные средства поступят на ваш счет в срок, установленный вашим банком.

  • Физическим лицам для возврата предоплаты необходимо заполнить форму на возврат онлайн-платежа.
  • Юридическим лицам необходимо связаться с менеджером, курирующим заказ, и оформить заявление на возврат денежных средств.